Реклама в помещениях в Тольятти
В категории Реклама в помещениях в Тольятти представлено более 1 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
18 %
Площадка защищена патентом РФ на полезную модель № 146854 (антивандальная конструкция на кнопке вызова лифта) и обладает преимуществами, особо валидными для операторов связи. • Размещается на первых этажах жилых домов непосредственно на конструктивных элементах лифта (кнопке вызова). • Легальна (есть договоры с УК), сертифицирована. • Возможность таргетинга по адресной программе с точностью до подъезда. • Один рекламодатель на всей рекламной поверхности. • Гарантированный контакт с рекламным сообщением достигается за счет тактильного прикосновения к кнопке вызова лифта. • Возможность установки рекламных поверхностей вслед за Вашей адресной программой. • Обладает тактильным memory-эффектом за счет прикосновения зрителя к рекламному макету (согласно исследованиям Института психологии РАН, тактильность напрямую связана с эмоциональностью). • Момент вызова лифта «обыгрывается» в рекламном макете, что создает дополнительный позитивный эмоциональный настрой и закрепляет рекламный посыл. Охват одной поверхности ~150человек Ежедневный гарантированный контакт с каждым жителем = от 0,09 р (420р /150чел/30 дней).
0.0
0 отзывов
52 просмотра
ул. Баныкина, д. 27 445021
Площадка защищена патентом РФ на полезную модель № 146854 (антивандальная конструкция на кнопке вызова лифта) и обладает преимуществами, особо валидными для операторов связи. • Размещается на первых этажах жилых домов непосредственно на конструктивных элементах лифта (кнопке вызова). • Легальна (есть договоры с УК), сертифицирована. • Возможность таргетинга по адресной программе с точностью до подъезда. • Один рекламодатель на всей рекламной поверхности. • Гарантированный контакт с рекламным сообщением достигается за счет тактильного прикосновения к кнопке вызова лифта. • Возможность установки рекламных поверхностей вслед за Вашей адресной программой. • Обладает тактильным memory-эффектом за счет прикосновения зрителя к рекламному макету (согласно исследованиям Института психологии РАН, тактильность напрямую связана с эмоциональностью). • Момент вызова лифта «обыгрывается» в рекламном макете, что создает дополнительный позитивный эмоциональный настрой и закрепляет рекламный посыл. Охват одной поверхности ~150человек Ежедневный гарантированный контакт с каждым жителем = от 0,09 р (420р /150чел/30 дней).
0.0
0 отзывов
52 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию