- Главная /
- Самарская /
- Самара /
- Органы миграционного учета /
- Органы регистрационного учета
Органы регистрационного учета в Самаре
В категории Органы регистрационного учета в Самаре представлено более 3 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16 %
В условиях перехода экономики на рыночные отношения, развития негосударственного сектора экономики, приватизации государственной собственности, массовых реорганизаций и ликвидаций организаций (особенно крупных промышленных предприятий) Самарской области, остро встал вопрос обеспечения сохранности документов по личному составу, образовавшихся в их деятельности. Утрата таких жизненно важных документов ущемила бы интересы сотен тысяч граждан, лишая их возможности подтверждения трудового стажа, размеров заработной платы, получения различных льгот и т.д.
Учитывая значимость документов по личному составу, постановлением Губернатора Самарской области от 15 мая 2000 г. № 139 «О внесении изменений и дополнений в структуру и штаты управления по делам архивов Администрации Самарской области» в целях совершенствования управления архивным делом, обеспечения сохранности документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций, улучшения исполнения социально-правовых запросов граждан создан Самарский областной государственный архив документов по личному составу (СОГАДЛС).
В 2007 году на основании Постановления Губернатора Самарской области от 25 декабря 2007 г. № 242 госархив получил статус государственного учреждения Самарской области.
В 2011 году госархив стал государственным бюджетным учреждением Самарской области «Самарский областной государственный архив документов по личному составу» (ГБУСО «СОГАДЛС»).
0 отзывов
148 просмотров
пр. Кирова, 148 443035
В условиях перехода экономики на рыночные отношения, развития негосударственного сектора экономики, приватизации государственной собственности, массовых реорганизаций и ликвидаций организаций (особенно крупных промышленных предприятий) Самарской области, остро встал вопрос обеспечения сохранности документов по личному составу, образовавшихся в их деятельности. Утрата таких жизненно важных документов ущемила бы интересы сотен тысяч граждан, лишая их возможности подтверждения трудового стажа, размеров заработной платы, получения различных льгот и т.д.
Учитывая значимость документов по личному составу, постановлением Губернатора Самарской области от 15 мая 2000 г. № 139 «О внесении изменений и дополнений в структуру и штаты управления по делам архивов Администрации Самарской области» в целях совершенствования управления архивным делом, обеспечения сохранности документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций, улучшения исполнения социально-правовых запросов граждан создан Самарский областной государственный архив документов по личному составу (СОГАДЛС).
В 2007 году на основании Постановления Губернатора Самарской области от 25 декабря 2007 г. № 242 госархив получил статус государственного учреждения Самарской области.
В 2011 году госархив стал государственным бюджетным учреждением Самарской области «Самарский областной государственный архив документов по личному составу» (ГБУСО «СОГАДЛС»).
0 отзывов
148 просмотров
16 %
«Областной архив» оказывает методическую помощь в организации и проведении экспертизы ценности документов в образовательных учреждениях - источниках комплектования архива;
Принимает участие в подготовке нормативно-методических документов по делопроизводству для организаций системы образования Самарской области;
Осуществляет контроль за правильностью формирования, оформления и состояния дел в делопроизводстве в образовательных учреждениях;
0 отзывов
120 просмотров
ул. Средне-садовая, 30 443063
«Областной архив» оказывает методическую помощь в организации и проведении экспертизы ценности документов в образовательных учреждениях - источниках комплектования архива;
Принимает участие в подготовке нормативно-методических документов по делопроизводству для организаций системы образования Самарской области;
Осуществляет контроль за правильностью формирования, оформления и состояния дел в делопроизводстве в образовательных учреждениях;
0 отзывов
120 просмотров
14 %
Архивный отдел Управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара имеет статус муниципального архива.
Архивный отдел возглавляет заместитель руководителя управления - начальник отдела, назначается и освобождается от должности Главой Администрации городского округа Самара.
Заместитель руководителя управления - начальник Архивного отдела организует деятельность архивного отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на архивный отдел задач, отчитывается о работе и состоянии архивного дела перед Администрацией городского округа Самара;
При обращении в Архивный отдел для подтверждения трудового стажа и заработной платы необходимо иметь: документ, удостоверяющий личность заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя), трудовую книжку, копию трудовой книжки за запрашиваемый период.
0 отзывов
162 просмотра
проспект Карла Маркса, 39
Архивный отдел Управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара имеет статус муниципального архива.
Архивный отдел возглавляет заместитель руководителя управления - начальник отдела, назначается и освобождается от должности Главой Администрации городского округа Самара.
Заместитель руководителя управления - начальник Архивного отдела организует деятельность архивного отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на архивный отдел задач, отчитывается о работе и состоянии архивного дела перед Администрацией городского округа Самара;
При обращении в Архивный отдел для подтверждения трудового стажа и заработной платы необходимо иметь: документ, удостоверяющий личность заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя), трудовую книжку, копию трудовой книжки за запрашиваемый период.
0 отзывов
162 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию