Организация свадебных мероприятий в Самаре
В категории Организация свадебных мероприятий в Самаре представлено более 2 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16 %
Мы стали партнерами более 100 компаний по Самарской области и России. Зарекомендовав себя как надежного поставщика в сфере event услуг За годы работы организованно более 2500 праздников и мероприятий, что позволило преобрести колосальный опыт и сформировать слаженную команду. Почему лучше обратиться именно к нам? Позвоните, уделите 2 минуты и вы сами все поймете. Положительные эмоции - это наше все...
0.0
0 отзывов
82 просмотра
Московское шоссе, д. 41
Мы стали партнерами более 100 компаний по Самарской области и России. Зарекомендовав себя как надежного поставщика в сфере event услуг За годы работы организованно более 2500 праздников и мероприятий, что позволило преобрести колосальный опыт и сформировать слаженную команду. Почему лучше обратиться именно к нам? Позвоните, уделите 2 минуты и вы сами все поймете. Положительные эмоции - это наше все...
0.0
0 отзывов
82 просмотра
13 %
Event-агентство My Angel. Профессиональная команда поможет сделать вашу свадьбу трогательной и незабываемой. Состав услуги или программа (мероприятия / тура / обучения): В стоимость проведения выездной регистрации пакет "Лайт" входит: - Консультация; - Регистратор; — Регистрационные принадлежности: свидетельство, папка со сценарием, подушечка для колец, ручка; - Стол с драпировкой - Арка из ткани с элементами цветочного оформления; - Ковровая дорожка; - Базовая программа регистрации; - Доставка и установка оборудования. В стоимость проведения выездной регистрации пакет "Стандарт" входит: - Консультация; - Регистратор; — Регистрационные принадлежности: свидетельство, папка со сценарием, подушечка для колец, ручка; - Стол с драпировкой - Арка из ткани с элементами цветочного оформления; - Ковровая дорожка; - Музыкальное сопровождение (аудио); - Песочная церемония; - Танец пары; - Доставка и установка оборудования. В стоимость проведения выездной регистрации пакет "VIP" входит: - Регистратор; — Регистрационные принадлежности: свидетельство, папка со сценарием, подушечка для колец, ручка; - Стол с драпировкой (по желанию оформления в тонах вашей свадьбы); - Арка из ткани с элементами цветочного оформления (по желанию оформления в тонах вашей свадьбы); - Ковровая дорожка или дорожка из лепестков роз; - Расширенная программа регистрации с клятвой молодожен и индивидуальный сценарий; - Музыкальное сопровождение (аудио); - Лепестки роз; - Песочная церемония; - Возможно предоставление аксессуаров "Ангел" (по желанию, если на вашей свадьбе среди гостей есть ребенок или несколько, предоставляются корзина с лепестками, и крылышки, Что бы дети шли перед парой и бросали лепестки); - Танец пары; - Доставка и установка оборудования. Выезд за пределы г.о. Самара оплачивается дополнительно: 30 руб./км Длительность: от 30 минут Подробная информация об услугах (место оказания, используемые материалы- входят ли в стоимость, ссылки на портфолио артистов, количество человек в группе и т.д.): Event-агентство My Angel. Профессиональная команда поможет сделать вашу свадьбу трогательной и незабываемой. мы можем провести более 5 регистраций одновременно, а значит вы легко сможете выбрать удобную дату, время и стилистику оформления вашей свадьбы. Встречу гостей, организацию, координацию гостей и молодожен на выездной регистрации мы берем на себя! В пакеты услуг включены все организаторские мероприятия, что бы ваше свадьба и выездная регистрация прошла на высшем уровне! При заключении договора на организацию выездной регистрации до 14 февраля 2017 года вы получаете фото и видеосъемку церемонии регистрации в подарок! Количество купонов, которое может приобрести один пользователь: неограниченное Бонусы, подарки клиентам: Скидка 20% на все услуги компании: -Профессиональная фотосъемка свадьбы (Фотограф Наталия Григ, опыт работы более 10 лет, страница вконтакте https://vk.com/natalygrig). - Квестория (квест может проводится на вашей территории, можно развлечь гостей пока пара на свадебной фотосессии); - Аренда банкетного зала; - Прокат автомобилей с украшениями и водителем на свадьбу; - Свадебный декор, прокат мебели; - Дизайн свадебных фотокниг, пригласительных, карточек расскадки и т.д. - Квест выбраться из комнаты "Пятый элемент" (от 4 до 16 игроков). Прайс комании: - Организация свадьбы "под ключ" (базовый пакет) - 10% от стоимости мероприятия. -Организация выездной регистрации пакет Лайт - 12000 р. -Организация выездной регистрации пакет Стандарт - 16000 р. -Организация выездной регистрации пакет VIP - 25000 р. -Консультация по организации и проведению свадьбы 1 час - 2500 р. -Профессиональная фотосъемка свадьбы 3000 р/час (при заказе 1-4 часов), 2500 р/час (при заказе более 4 часов), 30.000 рублей при заказе на полный день + фотосъемка 1 часа love story в подарок. -Аренда банкетного зала 1000 р/час. - Организация свадьбы "под ключ" от 10.000 рублей. - Прокат авто 1000 руб./час (минимальный заказ 4 часа). - Дизайн свадебных фотокниг от 200 руб. за разворот. Желаемый срок действия купона: До 31 мая 2017 года включительно. Если вы обратились к нам по купону на консультацию до завершения акции, ваш купон будет действителен до конца 2017 года. Скидка по акции будет действовать на следующие услуги: - скидка 100% на консультацию по организации свадьбы, фотосъемке, проведению выездной регистрации, подбор мест проведения свадебной фотосессии и другим вопросам по проведению и организации Вашего торжества. (0 руб. вместо 2500 руб.) - скидка 60% на проведение выездной регистрации свадьбы - пакет "Лайт" (4800 руб. вместо 12000 руб.) - скидка 55% на проведение выездной регистрации - пакет "Стандарт" (7200 руб. вместо 16000 руб.) - Скидка 50% на проведение выездной регистрации- пакет "VIP" (12500 руб. вместо 25000 руб.) - Скидка 60% на организацию свадьбы "под ключ" + сопровождение организатора-координатора свадьбы в течении дня (24000 руб. вместо 60000 руб.).
0.0
0 отзывов
78 просмотров
Открыто до 22:00
Закроется через 4 ч 58 мин
ул. Самарская, д. 130
Event-агентство My Angel. Профессиональная команда поможет сделать вашу свадьбу трогательной и незабываемой. Состав услуги или программа (мероприятия / тура / обучения): В стоимость проведения выездной регистрации пакет "Лайт" входит: - Консультация; - Регистратор; — Регистрационные принадлежности: свидетельство, папка со сценарием, подушечка для колец, ручка; - Стол с драпировкой - Арка из ткани с элементами цветочного оформления; - Ковровая дорожка; - Базовая программа регистрации; - Доставка и установка оборудования. В стоимость проведения выездной регистрации пакет "Стандарт" входит: - Консультация; - Регистратор; — Регистрационные принадлежности: свидетельство, папка со сценарием, подушечка для колец, ручка; - Стол с драпировкой - Арка из ткани с элементами цветочного оформления; - Ковровая дорожка; - Музыкальное сопровождение (аудио); - Песочная церемония; - Танец пары; - Доставка и установка оборудования. В стоимость проведения выездной регистрации пакет "VIP" входит: - Регистратор; — Регистрационные принадлежности: свидетельство, папка со сценарием, подушечка для колец, ручка; - Стол с драпировкой (по желанию оформления в тонах вашей свадьбы); - Арка из ткани с элементами цветочного оформления (по желанию оформления в тонах вашей свадьбы); - Ковровая дорожка или дорожка из лепестков роз; - Расширенная программа регистрации с клятвой молодожен и индивидуальный сценарий; - Музыкальное сопровождение (аудио); - Лепестки роз; - Песочная церемония; - Возможно предоставление аксессуаров "Ангел" (по желанию, если на вашей свадьбе среди гостей есть ребенок или несколько, предоставляются корзина с лепестками, и крылышки, Что бы дети шли перед парой и бросали лепестки); - Танец пары; - Доставка и установка оборудования. Выезд за пределы г.о. Самара оплачивается дополнительно: 30 руб./км Длительность: от 30 минут Подробная информация об услугах (место оказания, используемые материалы- входят ли в стоимость, ссылки на портфолио артистов, количество человек в группе и т.д.): Event-агентство My Angel. Профессиональная команда поможет сделать вашу свадьбу трогательной и незабываемой. мы можем провести более 5 регистраций одновременно, а значит вы легко сможете выбрать удобную дату, время и стилистику оформления вашей свадьбы. Встречу гостей, организацию, координацию гостей и молодожен на выездной регистрации мы берем на себя! В пакеты услуг включены все организаторские мероприятия, что бы ваше свадьба и выездная регистрация прошла на высшем уровне! При заключении договора на организацию выездной регистрации до 14 февраля 2017 года вы получаете фото и видеосъемку церемонии регистрации в подарок! Количество купонов, которое может приобрести один пользователь: неограниченное Бонусы, подарки клиентам: Скидка 20% на все услуги компании: -Профессиональная фотосъемка свадьбы (Фотограф Наталия Григ, опыт работы более 10 лет, страница вконтакте https://vk.com/natalygrig). - Квестория (квест может проводится на вашей территории, можно развлечь гостей пока пара на свадебной фотосессии); - Аренда банкетного зала; - Прокат автомобилей с украшениями и водителем на свадьбу; - Свадебный декор, прокат мебели; - Дизайн свадебных фотокниг, пригласительных, карточек расскадки и т.д. - Квест выбраться из комнаты "Пятый элемент" (от 4 до 16 игроков). Прайс комании: - Организация свадьбы "под ключ" (базовый пакет) - 10% от стоимости мероприятия. -Организация выездной регистрации пакет Лайт - 12000 р. -Организация выездной регистрации пакет Стандарт - 16000 р. -Организация выездной регистрации пакет VIP - 25000 р. -Консультация по организации и проведению свадьбы 1 час - 2500 р. -Профессиональная фотосъемка свадьбы 3000 р/час (при заказе 1-4 часов), 2500 р/час (при заказе более 4 часов), 30.000 рублей при заказе на полный день + фотосъемка 1 часа love story в подарок. -Аренда банкетного зала 1000 р/час. - Организация свадьбы "под ключ" от 10.000 рублей. - Прокат авто 1000 руб./час (минимальный заказ 4 часа). - Дизайн свадебных фотокниг от 200 руб. за разворот. Желаемый срок действия купона: До 31 мая 2017 года включительно. Если вы обратились к нам по купону на консультацию до завершения акции, ваш купон будет действителен до конца 2017 года. Скидка по акции будет действовать на следующие услуги: - скидка 100% на консультацию по организации свадьбы, фотосъемке, проведению выездной регистрации, подбор мест проведения свадебной фотосессии и другим вопросам по проведению и организации Вашего торжества. (0 руб. вместо 2500 руб.) - скидка 60% на проведение выездной регистрации свадьбы - пакет "Лайт" (4800 руб. вместо 12000 руб.) - скидка 55% на проведение выездной регистрации - пакет "Стандарт" (7200 руб. вместо 16000 руб.) - Скидка 50% на проведение выездной регистрации- пакет "VIP" (12500 руб. вместо 25000 руб.) - Скидка 60% на организацию свадьбы "под ключ" + сопровождение организатора-координатора свадьбы в течении дня (24000 руб. вместо 60000 руб.).
0.0
0 отзывов
78 просмотров
Открыто до 22:00
Закроется через 4 ч 58 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию